|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 24.09.10
Откуда: Россия, Карпинск
|
|
Отправлено: 25.02.11 18:59. Заголовок: МОУ СОШ № 5 город Карпинск
Что было сделано в ОУ-БП за период реализации проекта: перевели школу на СПО; проведены семинары, вебинар и мастер-классы для учителей города, округа и области по СПО; проведен мастер-класс для учителей информатики города по среде Scratch; проведен городской конкурс поиска информации в сети Интернет; совместно с кафедрой ИТ ИРО и лицеем 130 города Екатеринбурга разработано положение и правила сетевой игры "БИТ", которая будет проведена в следующем учебном году; организована техническая площадка для игры "БИТ"; ведется работа по теме "Управление самостоятельной работой учащихся по информатике с использованием системы дистанционного обучения". Какая помощь необходима от Кафедры ИТ? в организации и проведении игры "БИТ"; проверить и откорректировать дистанционный курс по Scratch. Что планируется реализовать в ходе проекта? создать лабораторию робототехники (реализуется); разработать программу для Linux "Электронный практикум" (реализуется); разработать дистанционный курс для учеников по Scratch (реализуется); разработать печатное пособие по конструированию (реализуется); в июне провести летнюю компьютерную школу для учащихся 10 классов. Вопросы к сотрудникам кафедры известны ли примерные даты проведения конференции ИКТО 2011? почему бы не организовать ежемесячное общение, например, в режиме Skype-чата, чтобы обсудить возникшие вопросы всем вместе, поведать о новшествах, предстоящих конкурсах, конференциях, курсах, семинарах, и т.д., конечно, мы всё это получаем по почте, но интерактивное общение не заменить.
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 09.03.11
|
|
Отправлено: 09.03.11 09:57. Заголовок: В МОУ-СОШ №1 сделан..
В МОУ-СОШ №1 сделано: 1. Организовано изучение современных подходов к пониманию понятия «ИКТ-компетентность». Проводится стартовая диагностика коллектива. 2. Сформирован план методической работы по созданию информационно-насыщенной среды и формированию ИКТ-компетентностей. 3. Проведен педагогический совет «Инновации и педагогический эксперимент в развитии педагога и образовательного учреждения» (проведен анализ состояния дел, определены направления распространения положительного опыта педагогов, выявлены проблемы и противоречия, намечены пути реализации программы БП). 4. Проведен педсовет «Компетентностный подход как инструмент развития качества результатов образования». Особая роль - формированию ИКТ-компетентностей. 5. Созданы кафедры «Интерактивные средства обучения», «Проектные и исследовательские технологии в обучении». 6. Проводятся групповые и индивидуальные консультации педагогов по вопросам применения ИКТ в педагогической практике. 7. Педагогические и руководящие работники были направлены на семинары и курсы в ИРО. 8. Обучено тьюторами 4 чел. по ОП «Интеграция информационных и образовательных технологий XXI века» (вариативный модуль «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века») 9. Обучено тьюторами 7 чел. по теме «Интерактивные информационные средства обучения в ОП» 10. Проведен школьный тур НПК (учебные и социальные проекты). 11. Педагоги представили свои разработки на конкурс Panaboard-мастеров в номинации «Лучшие уроки» (4 чел), и «Лучшая школа». Результатом стал диплом 1 степени для школы и победа Матвеевой Н.И. в номинации «Гуманитарные науки». 12. На Всероссийский конкурс докладов в рамках XI Всероссийского @вгустовского интернет-педсовета был представлен доклад Н.И.Бирюковой о системе работы школы с интерактивными досками. 13. Школа стала победителем в номинации «Лучший издательский проект года» в рамках Регионального этапа Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя. 14. Школа приняла участие в Областном конкурсе сайтов образовательных учреждений на лучшее освещение Года учителя. Школа получила диплом 3 степени. 15. Материалы урока английского языка с использованием интерактивной доски Хавовой И.С. на Всероссийском конкурсе «Золотые уроки России» получили диплом 2 степени. 16. Коллективом школы проведено шесть городских методических объединений педагогов по использованию современных технологий, даны мастер-классы по работе с интерактивной доской. 17. Проведена декада ИКТ в начальной школе. 18. Редакционно-издательский центр «Школьный экспресс» занял 1 место на областном конкурсе школьных изданий в рамках Х областных сборов юных корреспондентов Свердловской области. 19. В муниципальном конкурсе «Мой учитель» (представление материалов о любимых учителях средствами информационных технологий) в номинации «Слайд-шоу» стали победителями 10 учащихся, в номинации «Видеоролик» - 2 учащихся и школьная киностудия «Перспектива».
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.03.11
|
|
Отправлено: 09.03.11 11:30. Заголовок: 1. Что было сделано ..
МОУ "Гимназия № 41" г. Новоуральска 1.Что было сделано за период реализации проекта? Установлен интерактивный комплекс в кабинете русского языка и литературы, стационарные проектировочные системы в кабинетах истории и обществознания, физики, расширена существующая локальная сеть, приобретено лицензионное программное обеспечение на компьютеры с истекающим сроком лицензии. Работают гимназические творческие группы «Мониторинг образовательного процесса», «Использование интерактивной доски в образовательном процессе», 8 учителей прошли курсовую подготовку, 5 человек приняли участие в семинарах по теме БП. на уровне администрации: проведен анализ состояния информационно-коммуникативной компетентности педагогов изучен положительный опыт образовательных учреждений города и области по использованию программных продуктов «Кирилл и Мефодий», «Net-школа», разработаны локальные базы данных по учащимся (успеваемость, индивидуальные достижения, показатели физических качеств), по педагогам (общие сведения, повышение квалификации, награды), в библиотеке гимназии созданы 3 электронных каталога книг, учебников и периодики (программа MARC CQL), организован обмен документами между работниками администрации по локальной сети, организован электронный документооборот с управлением образования, с методической службой города (задания олимпиад, городские контрольные работы, планы, отчеты, информационные письма и т.д.); на уровне кафедр: создаются аннотированные банки электронных материалов по кафедрам (дидактические материалы, презентации, тесты, КИМы), поддерживается электронный документооборот с управлением образования, с методической службой города (задания олимпиад, городские контрольные работы, планы, отчеты, информационные письма); на уровне педагогов: отдельные педагоги внедряют собственные системы отслеживания учебных умений учащихся с использованием информационных технологий (математика, русский язык, английский язык, биология), учителя русского языка и математики, работающие в выпускных классах, проводят системное тестирование предметных знаний учащихся, составляли электронные отчеты, сравнение качества знаний в динамике по каждому ученику. учителя иностранных языков, информатики, биологии, технологии осуществляли электронное тестирование учащихся, в том числе с использованием интернета, учителя математики, истории, обществознания, английского языка, информатики, технологии используют возможности электронной почты, работы в форумах для обмена учебными материалами с учащимися, учащиеся под руководством педагогов провели телемост с учениками зарубежных стран по теме «День Благодарения», осуществляется выполнение домашних заданий учащимися в электронном виде, разработаны и реализованы в учебном году учебный курс по технологии «Издательское дело», а также элективные курсы с применением информационных технологий в процессе обучения учащихся: «Основы проектной деятельности», «Выбор. Свобода и ответственность», «Мой выбор. Основы профессионального самоопределения». 2. Какая помощь необходима от кафедры? Консультация по приобретению и использованию программных продуктов «Кирилл и Мефодий», «Net-школа». Семинар «Информационные технологии в управлении процессом обучения» . ОП "ИКТ в начальной школе", 72 часа на базе гимназии 41 с привлечением педагогов из других школ новоуральска 3. Что планируется реализовать в ходе проекта? Автоматизировать управление процессом обучения на разных уровнях (администрации, кафедр, учителей).
|